Очередной Prius станет первой Toyota на новой глобальной платформе
Toyota New Global Architecture не просто новая модульная платформа японского автогиганта – это новый подход к разработке автомобилей, причем в рамках переосмысленной стратегии готовится сразу несколько гибких глобальных архитектур. О каких моделях идет речь? О многих, но первой такой «Тойотой», утверждает член правления корпорации Митсухиса Като, станет гибрид Prius следующего поколения.
TNGA, как мы уже сообщали, позволит ускорить разработку моделей (при этом трудозатраты на НИОКР должны уменьшиться на 20-30%), снизить себестоимость товарных машин и повысить их качество и привлекательность для клиента. Ожидаемое уменьшение издержек – 15-20%, причем сэкономленные средства будут реинвестированы в создание новой продукции.
Унификация архитектур выразится, прежде всего, в одинаковых положении водителя в салоне и расположении силового агрегата. За счет TNGA, что важно, должен снизиться центр масс машин – это благотворно скажется на их управляемости, уровне активной безопасности и комфортабельности. Автокомпоненты станут унифицированными и более простыми в производстве. Кроме того, тойотовцы делают ставку на их стандартизацию в глобальном масштабе – если раньше поставщики разрабатывали детали конкретно под запросы «Тойоты», то теперь японский автогигант будет стараться максимально подстраиваться под требования других крупных автопроизводителей. Внедрение новой стратегии Toyota New Global Architecture поспособствует и повышению эффективности процесса закупок, что должно благоприятно сказаться на себестоимости готовой продукции.
Британское издание Auto Express уже успело сделать предположение, что следующими моделями сегмента C+, построенными на одной из архитектур Toyota New Global Architecture, станут новые седан Corolla и хэтчбек Auris.