Peugeot 301 обзавелся новым «автоматом»

На модели Peugeot 301 с самым маленьким и экономичным мотором объемом 1,2 литра появится новая автоматическая трансмиссия Efficient Tronic Gearbox (ETG). Такая версия 301-го обойдется покупателю в 530 900 рублей.

Коробка передач ETG – это разработка инженеров PSA. Обладая всеми преимуществами традиционной автоматической коробки передач, она позволяет обеспечить рекордно низкий средний расход топлива: 5,1 литра на 100 км. Это самый экономичный показатель среди седанов B-класса с бензиновыми двигателями, превосходящий показатели аналогичного двигателя с механической коробкой передач.

В компании заявляют, что использование АКП Efficient Tronic Gearbox (ETG) позволит сделать 301-й одним из самых эффективных автомобилей в сегменте. Автоматической трансмиссией будет оснащаться версия с экономичным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 литра, развивающим максимальную мощность 72 л.с. Ранее для Peugeot 301 был доступен только четырехступенчатый «автомат» в паре с 1,6-литровым ДВС мощностью 115 л.с.

Автомобиль Peugeot 301 c 1,2-литровым двигателем мощностью 72 л.с. и новой автоматизированной коробкой передач ETG будет доступен в комплектации Active по рекомендуемой розничной цене 530 900 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0