SEAT предложил новые пакеты опций для Leon

У официальных дилеров SEAT в России появились пакеты опций для модели Leon. Наборы наиболее популярного дополнительного оборудования позволяют сэкономить до трети стоимости опций. Предложение распространяется как на пятидверную, так и на трехдверную версии хэтчбека Leon.

Продажи третьего поколения SEAT Leon в России начались 1 июня 2013 года. Автомобиль доступен в четырех уровнях комплектаций по цене от 639 990 рублей.

С этого месяца у официальных дилеров SEAT в России появятся пакеты опций для всех комплектаций нового Leon (кроме Classic), в которые включено наиболее популярное допоборудование. Экономия при заказе опций «в пакете» может составить до 33% от полной стоимости оборудования.

Так, для комплектации Reference предлагается пакет Р20 стоимостью 24 000 рублей (для версии с DSG – 17 300 руб.), включающий электронную систему имитации блокировки дифференциала и систему помощи при трогании на уклоне, а также задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль и цветной дисплей с Bluetooth (кроме версии с DSG).

Для комплектации Style доступен пакет P21 стоимостью 55 050 рублей (экономия – 33%), в который включены 17-дюймовые литые диски, полностью светодиодные фары, электропривод складывания зеркал и двухзонный климат-контроль.

Покупатели, выбирающие топовую комплектацию FR, могут приобрести пакет P22 стоимостью 42 705 рублей (выгода – 32%), включающий спортивные сиденья с отделкой Alcantara и полностью светодиодные фары.

Новые пакеты опций доступны как для пятидверной версии Leon, так и для трехдверной модификации Leon SC. В начале следующего года модельный ряд Seat Leon в России расширится за счет универсала ST, показанного в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0