Самый мощный Range Rover Evoque выехал на тесты
Просится, ох как просится в семейство Range Rover Evoque спортверсия. И такая будет – ранее лендроверовцы уже намекали на возможное появление особо мощного «Эвока». Но теперь у нас появилось еще и зримое доказательство этого – тестовый прототип будущей модели замечен на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе полирующим асфальт вместе с предсерийным образцом топового Range Rover Sport (RS).
Как самый шустрый Evoque будет внешне отличаться от своих обычных «собратьев»? Пока можем лишь предположить, что за счет оригинального обвеса да более широких колес с низкопрофильными покрышками – запечатленный в «Зеленом аду» экземпляр ничего иного не выдает. Но больше нас интересует, что у машины под капотом. Неужели турбодвигатель? Ведь если от «компрессорного» RR Sport доносится не сливающийся в легато клокочущий рокот, то отработавшие газы мотора RR Evoque явно тихо сопят в крыльчатки турбокомпрессора – драмы из-за «перекрытого» выпуска маловато.
Хотя ничего удивительного – новый трехлитровый V6 с приводным нагнетателем, скорее всего, просто не поместился бы под капот «Эвока» (его бы установили поперечно), не говоря уже о том, что он заметно нагрузил бы переднюю ось. А вот с фордовской двухлитровой «турбочетверкой» мудрить не нужно – достаточно ее форсировать. Впрочем, сделать это непросто: у стандартного Evoque он и так выдает 240 л. с., а чтобы при неизменном ресурсе выжать из агрегата еще 40-60 сил, британским мотористам придется попотеть. Появится ли у данной модификации новейший 9-диапазонный «автомат» ZF? Такое не исключено, поскольку эта коробка может переварить до 480 Нм крутящего момента (сейчас пиковая тяга Si4 2.0 достигает 340 Нм).
Само собой, «разогретый» Range Rover Evoque порадует и более плотной подвеской, и перенастроенным рулевым, но о характере всех метаморфоз мы узнаем только после выхода кроссовера. То есть, ориентировочно, в следующем году.