Toyota выпустит компактный заднеприводный седан
Кабриолет, хэтчбек? Седан! Британское издание Auto Express разузнало у инсайдеров о планах компании Toyota относительно проекта купе GT 86 и выяснило, что японцы, скорее всего, выпустят свой успешный спорткар в четырехдверном трехобъемном кузове.
Будет ли это именно GT 86? Вполне вероятно, что модели сменят имя и поработают над ее дизайном (к примеру, журналисты AE говорят, что у седана точно будет другая решетка радиатора – в стиле «самурайского меча»). Но в основу машины ляжет платформа спорткара GT 86, то есть сильно модернизированное шасси хэтчбека Subaru Impreza предыдущего поколения. Колесную базу увеличат примерно на 10 см – до 267 см. Это будет полноценный седан C-класса.
Если говорить о силовых агрегатах, то ожидаются не только знакомые комбинации двухлитрового горизонтально-оппозитного «атмосферника» с МКП и АКП (об обычном рядном ДВС – ни слова), но также электрифицированная версия «боксера» с гидромеханической коробкой передач. В Auto Express утверждают, что система по типу формульной KERS сможет кратковременно помогать основному двигателю при интенсивных разгонах, а суммарная мощность установки достигнет 250-270 л. с., однако расход топлива снизится от этого процентов на 10-15. Иными словами, тяговый электромотор наверняка сможет работать и в одиночку.
Наши коллеги с Туманного Альбиона предполагают, что в продажу такая Toyota поступит – если выйдет вообще – в конце 2015 года, а стоить будет приблизительно на 10-15% дороже, чем купе GT 86.