BMW представила новую серию
Обошлось без сюрпризов – новое компактное купе BMW 2-Series оказалось именно тем автомобилем, которым и должно было стать. То есть самым что ни на есть прямым преемником успешной модели 1-Series Coupe (по миру разошлось свыше 150 000 экземпляров). И забудьте о как бы более статусном четном индексе – это все та же «копейка»! Любопытно, что новое имя – самое радикальное изменение, которое принесла смена поколений.
Шасси у «двушки» – от BMW 1-Series второго поколения, то есть с передними стойками McPherson от предыдущей 3-Series и задней многорычажной подвеской от прошлого «бизнес-класса» 5-Series. Колесная база у купе увеличилась ровно на те же 30 мм, которые достались и последней «копейке» (итого 2690 мм). Также расширились передняя и задняя колеи – на 41-43 мм (1521/1556 мм). Если сравнивать новинку с предшествующей ей двухдверкой, снятой с конвейера еще в августе, то ее длина выросла на 72 мм – до 4432 мм, ширина – на 32 мм (теперь 1774 мм), а высота уменьшилась на полсантиметра и составляет 1418 мм. Особо практичным будет интересно, что багажное отделение прибавило в объеме 20 л и отныне имеет номинальные 390 л (спинка дивана складывается в пропорции 40:20:40).
Силовые агрегаты? Тут тоже никаких неожиданностей – у купе BMW 2-Series гамма моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКП и 8-диапазонной АКП ZF, ожидаемо «солиднее», нежели у его нечетной «родственницы». Пока начальным двигателем, для версии 218d, назначен двухлитровый турбодизель отдачей 143 л. с. Далее идут бензиновая и дизельная «турбочетверки» того же рабочего объема, причем одинаковой мощности – 184 л. с (будет еще и 245-сильный вариант 228i). Самым производительным ДВС на тяжелом топливе является форсированная до 218 сил вариация двухлитрового мотора. Ну а на вершине, до прихода M2, модификация M235i – с трехлитровой рядной «турбошестеркой» на 326 л. с.