Новый Kia Cerato Koup приедет в Россию в декабре

Корейская Kia намерена начать продажи нового трехдверного Cerato Koup в России в декабре этого года. Благодаря новому силовому агрегату, объединившему 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива семейства Nu и 6-ступенчатую коробку – есть и автоматическая, и «механика», автомобиль разгоняется до сотни на две секунды быстрее предшественника. Цены и комплектации новинки обещают раскрыть ближе к началу продаж.

В апреле корейская Kia вывела на российский рынок Cerato в кузове седан. Теперь настала очередь купе. Накануне старта продаж корреспондент журнала «За рулем» познакомился с автомобилем на его родине в Корее.

Cerato Koup нового поколения, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке весной 2013 года, спроектирован в североамериканском дизайнерском центре компании. Главную роль в создании этого купе сыграл не шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, а американец Том Кёрнс. «Куп» остался практически в тех же размерах, что и седан. Как и на предыдущем Cerato Koup, дизайнеры оставили дверцы без рамок для стекол. Вместе с рамками ушли и оригинальные стеклянные вставки в передних стойках кузова.

Для претендующего на спортивность автомобиля Cerato Koup не слишком громогласен – его выпускная система настроена на шумоподавление, а не на создание эффекта. Тем не менее в заявленные 8,5 с до сотни автомобиль, похоже, укладывается, что очень и очень неплохо. Разгоняясь до 100 км/ч, новичок выигрывает у предшественника 2 секунды. Улучшение динамики достигнуто благодаря силовому агрегату, объединившему новый 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива семейства Nu и 6-ступенчатую коробку (есть и «автомат», и «механика»). Причем «лошадок» двигателю не прибавилось – он как раз потерял 4 л.с. в сравнении с Koup предыдущего поколения, а вот коробка стала работать намного эффективнее старого 4-скоростного «автомата».

Рулевой механизм «Церато» регулируется. По желанию водитель может выбрать один из подходящих ему режимов: «норма», «комфорт» или «спорт». Никаких изменений в передаточных числах механизма при этом не произойдет, а вот баранку крутить станет легче или чуть труднее. «Гибкая система руления» FlexSteer с успехом применяется практически на всех моделях концерна группы Hyundai начиная с С-класса и построенных на их базе кроссоверов.

На Cerato Koup подвеска явно мягковата и, возможно, в российских условиях часто будет срабатывать до ограничителей. Информации о том, что на российский рынок пойдут автомобили с усиленными элементами подвески, пока не поступало.

Как и ожидалось, в Россию не будут поставляться наиболее мощные 204-сильные агрегаты, которыми может похвастать американский рынок.

Цены и комплектации Kia Cerato Koup объявят ближе к началу продаж.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Cerato  (3)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Cerato   2015
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
внешний вид
Недостатки:
умер катализатор на 50 ткм. стучит двигатель с 60 т км возможно изза катализатора который всосало в цпг
Комментарий:
из нескольких машин гольф класса лучше бы выбрал гольф или бу внедорожник
-3