Renault подготовила еще один Logan

Компания Renault обнародовала изображения бюджетного седана Logan для рынка Бразилии. Внешне модель практически полностью повторяет Renault Symbol последнего поколения, но отличается, в первую очередь, за счет моторов (1.0 и 1.6), которые могут потреблять как бензин, так и этанол. Начало продаж компактной четырехдверки намечено на ноябрь.

Компания Renault представила еще одну версию своего нового бюджетного B-седана Dacia Logan – для Бразилии. Хотя это больше Renault, чем Dacia – четырехдверка для крупнейшего южноамериканского авторынка в плане стайлинга довольно-таки близко подобралась к модели Symbol последнего поколения.

Да что там близко – вплотную! Если измерять престиж в количестве хромированных деталей в экстерьере, то Logan даже перещеголял «символическую» модель – в частности, у него иное, более «дорогое» исполнение нижней секции переднего бампера и задних фонарей. Внутри – сенсорный дисплей мультимедийной системы MEDIANAV (с навигацией) и новые дефлекторы обдува на центральной консоли.

Впрочем, все это мелочи. «Бразильским» такой Renault Logan делают, прежде всего, его моторы. Седану отрядили два агрегата объемом 1,0 и 1,6 литра, которые в состоянии переваривать бензин и его смесь с этанолом. Первый выдает максимальные 77 л. с., второй – 100 л. с. (сравнительно высокая литровая мощность является следствием использования в качестве топлива спирта с более высоким октановым числом и относительно низкой температурой горения).

Маловероятно, что именно в таком виде (особенно это касается силовых агрегатов) Renault Logan доедет до России. Но мы полагаем, что, как и «украинский» Logan, внешне он будет все-таки ближе к модели Symbol, чем к более бюджетной Dacia.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5