ГИБДД против сноса разделительных барьеров на Варшавском и Каширском шоссе
О том, что власти решили убрать разделительные барьеры на оживленных Варшавском и Каширском шоссе столицы, стало известно почти случайно – после объявления открытого конкурса на демонтаж барьерного ограждения на разделительных полосах на всем протяжении магистралей от ТТК до МКАД. Что стало причиной такого решения? В столичном департаменте транспорта пояснили, что идея убрать ограждения, в том числе и установленные всего полтора года назад, основана на позиции Госавтоинспекции, а высвободившуюся в результате демонтажа полосу планируется использовать «для обеспечения беспрепятственного проезда автотранспорта оперативных и экстренных служб города, а также для организации реверсивного движения». Письмо от 16 сентября подписано первым заместителем руководителя департамента транспорта Е. Михайловым.
В письме УГИБДД по Москве, которое подписал замначальника управления Е. Ефремов, напротив, говорится не только о целесообразности сохранения существующих барьеров, но и о необходимости установки проектируемых ограждений в полном объеме.
Снятие барьерных ограждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий», – подчеркивает замначальника столичного УГИБДД. В письме отмечается, что решение городских властей снести разделительные барьеры чревато столкновениями автомобилей, которые движутся во встречном направлении, а также дает почву для нарушений ПДД, таких как выезд на встречную, разворот в неположенном месте и переход пешеходами дороги в неразрешенных местах.