Porsche представила топ-версии Panamera
Является ли обновленный спортивный лифтбек Porsche Panamera Turbo S самой дорогой моделью в текущей линейке марки из Штутгарта? В общем-то, да – «штучный» гибридный гиперкар 918 Spyder не в счет. А вот титул «самый странный Porsche современности» эта новинка, пускай и по нашему субъективному мнению, заслужила точно. И мы в первую очередь имеем в виду Turbo S в длиннобазном исполнении Executive – 570-сильный спортивный «лимузин» с начальным ценником 11 580 000 рублей!
В чем заключается «обновленность» топовой модификации Panamera? Повторяться не станем – ей досталось практически все то же, что и другим версиям. И раз уж это Turbo S, сконцентрируем внимание на модернизированном двигателе. Установленный спереди битурбомотор V8 4.8 отличается от двигателя версии Turbo за счет иных турбокомпрессоров, алюминиевых поршней и поршневых колец со специальным напылением, а также системы прямого впрыска топлива с повышенным со 120 до 140 бар давлением (большее количество сжатого воздуха от новых нагнетателей требует соответственного увеличения подачи горючего при неизменном составе смеси). В итоге «восьмерка» выдает 570 л. с. при 6000 об/мин и 750 Нм (800 Нм в режиме overboost) в чуть более широком, чем ранее, диапазоне 2250-5000 об/мин.
Разгон до 100 км/ч у Porsche Panamera Turbo S с активированным лонч-контролем остался на прежнем уровне 3,8 с, а у нового варианта Executive он на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость подскочила с 306 до 310 км/ч, причем этот показатель актуален для обеих вариаций Turbo S.
Porsche Panamera Turbo S Executive, как мы уже отметили, оценивается у нас минимум в 11 580 000 рублей, а короткобазный Turbo S «стартует» от 10 711 000 рублей.