«ГАЗель» признали самым ценным автобрендом России
В опубликованном вчера рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» находится на 12-м месте между «Русалом» и «Роснефтью». Других автомобильных марок в этом списке, который открывает «Газпром» и завершает «Ярпиво», просто нет. Стоимость бренда «ГАЗель», по данным Interbrand, – 38,5 млрд руб., и это в 10 раз больше, чем в 2008 году.
Как сообщает московский офис агентства «Интербренд», в этом году список 40 самых ценных российских брендов существенно отличается от прошлых лет.
«Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании», – отмечает глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.
Благодаря своей популярности и универсальности «ГАЗель» – символ легких коммерческих автомобилей в России. Это название стало нарицательным для всего класса легких грузовиков.
2013 год принес в развитие «ГАЗели» качественные изменения, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Как известно, в апреле начался выпуск легкого коммерческого автомобиля нового поколения – «ГАЗель NEXT». Однако на протяжении всей своей истории газовская «полуторка» остается абсолютным лидером рынка, удерживая даже в условиях жесткой конкуренции половину сегмента легких коммерческих автомобилей.
Об успехе новой модели и в целом продуктовой стратегии ГАЗа свидетельствует не только возросшая популярность бренда, но и результаты продаж. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.