Компактный спорткроссовер Porsche Macan окончательно рассекречен
Первый среднеразмерный кроссовер марки Porsche, полноприводник Macan, уже давно практически полностью рассекречен. За последнее время мы успели оценить дизайн его экстерьера, а также «заглянуть» под кузовные панели. Но сравнительный тест немецкого журнала Auto Motor und Sport – с участием грядущей новинки с гербом Штутгарта на капоте и ее «донора» в лице Audi Q5 – вообще не оставил места для тайн.
О внешности Porsche Macan в его топовой 400-сильной версии Turbo нам добавить практически нечего – нетерпеливые немцы раскрыли лишь кое-какие элементы переднего бампера да головную оптику, которая напоминает о фарах обновленного лифтбека Panamera (узкие задние фонари мы и так видели). Интереснее точные размеры. Колесная база, что неудивительно, у Macan такая же, как и у Q5, – 2807 мм. Но по длине и ширине Porsche превосходит Audi – 4699 и 1923 мм (против 4629 и 1898 мм соответственно). Высота, как и следовало ожидать, у «Макана» меньше, нежели у «ку-пятого» – правда, всего на 31 мм (итого 1624 мм). Кстати, согласно данным Auto Motor und Sport, штутгартский «проходимец» хоть и легче ингольштадтского, но, вопреки информации британского Autocar, первый в исполнении Turbo весит примерно 1800, а не 1700 кг – вероятно, поршевцы, как обычно, «подсластили», изначально указав сухую массу машины (без топлива, рабочих жидкостей и водителя с багажом).
Мы напоминаем, что у Porsche Macan будут наддувные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы группы Volkswagen, 7-ступенчатая преселективная КП PDK, а также асимметричный межосевой дифференциал Torsen, то есть постоянный полный привод.
Мировая премьера Porsche Macan пройдет 20 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а производить его на заводе в Лейпциге начнут уже в декабре.