Lifan продлила до 5 лет гарантию на все модели
Китайский автопроизводитель Lifan решил расширить гарантию на все автомобили своего бренда, чтобы продемонстрировать возросшее качество и надежность своей продукции. Об этом заявил генеральный директор представительства корпорации Lifan Industry в России господин Сунь Цзэцзюнь. В автосалонах автомобильных дилеров подтвердили информацию о продлении гарантии на новые автомобили до 5 лет.
По информации Ассоциации европейских производителей (AEB), за 9 месяцев с начала года китайскому Lifan удалось реализовать на российском рынке 19 323 автомобиля, что на 66% больше, чем за тот же период прошлого года. Вообще, эта компания одна из самых динамично развивающихся и наращивающих присутствие на российском рынке, несмотря на всеобщий спад продаж. Так, в 2012 году ей удалось реализовать в России 20 544 автомобиля, а в 2011 году — 17 916 шт., это гораздо больше, чем у других автокомпаний из Поднебесной. Так, у Chery в 2012 году продажи составили 19 004 шт., у Geely — 17 566 шт. и у Great Wall — 14 373 шт.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков полагает, что «китайцы» (Lifan, Geely, Great Wall, Chery) показывают положительную динамику, потому что у них невысокие цены, низкая отправная база и широкий модельный ряд. Это стремительно развивающийся сегмент, и если 3% рынка уже за китайскими брендами, то, учитывая, что они в среднем прибавляют по 1% в год, доля их общих продаж в России в ближайшие семь лет может достичь 10%.
Примечательно, что пару месяцев назад гарантию на свои модели М11 и Tiggo в РФ до пяти лет (150 тыс. км) увеличил другой китайский производитель — Chery. Пятилетние обязательства распространяются на большинство деталей двигателя (блок и головка блока цилиндров, коленвал, маховик, шатуны, поршни, поршневые кольца, распредвал, клапана и масляный насос), а также детали трансмиссии (корпусы КПП, дифференциала и редуктора заднего моста). На остальные модели Chery сохранила прежний гарантийный срок – три года или 100 тысяч километров пробега.