На испытания вышел новейший седан BMW 5-й серии

Папарацци впервые запечатлели седан BMW 5-й серии нового поколения. Ожидается, что модель, построенная на новой платформе будущего флагмана 7-й серии, появится не ранее чем в 2015 году, причем в начальной версии – с трехцилиндровым турбодизелем 1.5 от MINI.

Совершенно новую модель BMW 5-й серии, то есть ее тестовый прототип, мы уже видели. Но это касается исключительно «пятерки» в кузове универсал. А вот предсерийный бизнес-седан баварской марки папарацци впервые подловили лишь на днях. Чего ожидать – революции, эволюции или вообще консервативных перемен?

Если говорить о дизайне экстерьера и основных пропорциях, то можно рассчитывать на… хотели сказать «эволюцию силуэта», упомянув при этом практически неизменный изгиб Хофмайстера у задней стойки крыши, однако нельзя не заметить, что крышка багажника у прототипа почему-то стремится «слиться воедино» с задним стеклом, а передняя кромка капота «смотрит» вниз – точно так же, как у 3-й серии F30. Что же касается стайлинга, то за него еще больше будет ответственен воздух (тут впору вспомнить об отверстиях Air Curtains в переднем бампере и воздуховодах Air Breathers на крыльях). Если не верите, то «загляните» под задний бампер – даже глушители зашиты специально отформованными панелями, распрямляющими и усмиряющими воздушные потоки под днищем и позади машины.

С технической точки зрения, полагаем, «пятерка» снова окажется уменьшенной «семеркой» – от последней ей перепадут как минимум шасси и различное электронное оборудование. Хотя некоторые двигатели будут роднить новый «бизнес-класс» BMW даже с MINI! Так, поговаривают, что помимо традиционных четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов (с «умным» турбонаддувом, прямым впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске, а также бездроссельной системой смесеобразования) в гамму попадет и трехцилиндровый турбодизель 1.5 мощностью 150 л.с., который обеспечит средний расход топлива менее 4 л/100 км.

BMW 5-й серии, разумеется, сохранит классическую компоновку с задним приводом, но в качестве опции предложат и трансмиссию xDrive, причем – впервые! – даже для мощного спортивного исполнения M5.

Поскольку нынешнее пятое семейство еще довольно молодо (даже если вести отсчет от лифтбека GT, появившегося в 2009 году), с выводом нового поколения в BMW торопиться не станут. Думаем, в кузове седан, а он появится первым, следующая "пятерка" дебютирует не раньше чем в 2015 году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв