Пятью пять
ТЕХНИКА
Дебют
БМВ 5-Й СЕРИИ
ПЯТЬЮ ПЯТЬ
Хотя самым приметным новшеством в салоне будет второе поколение системы iDrive, ей дело не ограничивается. Чуть ли не каждый узел машины теперь характеризуют как "активный": это и "заглядывающие" за поворот фары, и круиз-контроль, самостоятельно выбирающий оптимальную дистанцию, и электронно-механическое рулевое управление AFS, и "редактирующая" ошибки дорожников подвеска с преобладанием алюминиевых деталей...
А в качестве опции покупателям предложат устройство, которое проецирует информацию для водителя на ветровое стекло. Комфорт подкреплен климатической установкой, поддерживающей заданную влажность воздуха.
Несмотря на все эти "навороты", машина по сравнению с предшественницей стала легче на 75 кг. Бензиновые модификации 520i и 530i унаследовали моторы мощностью 170 и 231 л. с., а под капотом БМВ-530d прижился модернизированный 218-сильный дизель "коммон рейл". Чуть позже гамму дополнят версии 525i и 545i с уже известным 2,5-литровым и усовершенствованным 4,4-литровым моторами мощностью 192 и 333 л. с.
Пятым поколением пятой серии фирма отметила недавний юбилей: первые "пятерки" появились в сентябре 1972 года.