Volvo XC90 успешно выдержал краш-тест IIHS
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты краш-тестов кроссовера Volvo XC90 2014 модельного года. По итогам тестов, включающих испытания на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, эта модель заслужила оценки «хорошо» и получила почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное противостояние удару с малым перекрытием.
В сообщении IIHS говорится, что структура кузова XC90 хорошо выдержала удар при краш-тесте с малым перекрытием, сохранив пространство вокруг места водителя. IIHS отмечает, что замеры, проведенные на манекене при ударе с малым перекрытием, показали низкий риск получить серьезные травмы при аварии такого типа. Удар головы манекена пришелся на подушку безопасности, а боковая подушка безопасности и шторка сработали вовремя.
XC90 становится третьей моделью Volvo, заслужившей почетное звание IIHS «Самый безопасный автомобиль +». Институт особо отметил тот факт, что многие производители специально дорабатывают свои автомобили для прохождения этого сложного краш-теста, а XC90 выпускается на оригинальной платформе с 2003 года.
Напомним, что в прошлом месяце американский журнал Consumer Reports лишил своей престижной рекомендации три модели Toyota, мотивируя это тем, что при краш-тестах на удар с малым перекрытием они показали плохие результаты.
Ранее бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius V получил оценку «плохо» в тестах на удар с малым перекрытием. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от такого удара рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», – полагает IIHS. После этого кроссовер Toyota RAV4 провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием, так же как и новая Toyota Corolla.