Subaru Impreza успешно прошла краш-тест IIHS в США
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты краш-тестов Subaru Impreza 2014 модельного года. По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, эта модель заслужила оценки «хорошо» по всем параметрам и получила почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.
В сообщении IIHS говорится, что кузов Impreza выдержал удар при краш-тесте с малым перекрытием, хорошо сохранив пространство вокруг места водителя. IIHS отмечает, что замеры, проведенные на манекене при ударе с малым перекрытием, показали низкий риск получить серьезные травмы при аварии такого типа. Удар головы манекена пришелся на подушку безопасности, которая сохранила свое положение после раскрытия и не сместилась, а боковая шторка сработала вовремя, предотвратив касание головы манекена о дверь.
Для модельной линейки 2014 года Subaru внесла изменения в конструкцию кузова для лучшей защиты пассажиров при ударе с малым перекрытием, эти изменения и полученные по итогам тестов рейтинги относятся к универсалу и седану Impreza, а также кроссоверу XV. Так как Impreza практически идентична кроссоверу XV, который продается в США как Subaru XV Crosstrek, то модель 2014 года также получает почетное звание IIHS «Самый безопасный автомобиль +» за успешное прохождение теста на фронтальный удар с малым перекрытием.
IIHS отмечает, что в нынешней модельной линейке 2013 года пять автомобилей Subaru уже имеют титул «Самый безопасный автомобиль +» – это Forester, Impreza, Legacy, Outback и XV Crosstrek.
Отметим, что ранее на текущей неделе IIHS опубликовал результаты краш-тестов кроссовера Volvo XC90 2014 модельного года, который также достойно выдержал сложное испытание на удар с малым перекрытием. XC90 стал третьей моделью Volvo, заслужившей почетное звание IIHS «Самый безопасный автомобиль +». Институт особо отметил тот факт, что многие производители специально дорабатывают свои автомобили для прохождения этого сложного краш-теста, а XC90 выпускается на оригинальной платформе с 2003 года.