Семейство Opel Astra получило новые дизель и оснащение

Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra в новом модельном году получили новейший 136-сильный турбодизель 1.6 CDTI. Остальные обновки – комплекс IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и комплектация Active-package.

Модель Astra компания Opel «подсвежила» еще в прошлом году. Тогда хэтчбекам и универсалу Sports Tourer внесли незначительные коррективы в дизайн экстерьера, прописали новый мощный битурбодизель 2.0, а также дополнили семейство седаном. Но поскольку перед немцами сейчас стоит амбициозная задача к 2016 году на 80% обновить моторную линейку, еще один «свежеиспеченный» двигатель (вдобавок к 170-сильному бензиновому 1.6 SIDI) Astra получает просто в новом модельном году: 136-сильный турбодизель 1.6 CDTI теперь доступен для пятидверного хэтча, универсала и седана.

Высокофорсированный четырехцилиндровый агрегат, соответствующий экостандарту Евро-6, нов для «Астры», но не для Opel – его уже получили вэны Zafira Tourer и Meriva. Важно, что, генерируя предельные 320 Нм, он не только на 7% тяговитее старого 1.7 CDTI, но и на эти же семь процентов экономичнее его – хэтч расходует в смешанном сертификационном цикле всего 3,9 л топлива на 100 км пути при средних выбросах CO2 на уровне 104 г/км. Динамика Opel Astra с таким мотором неплоха: с нуля до 100 км/ч машина ускоряется за 10,3 с, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Приятный бонус – новая мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, CD-плеером, интерфейсами Bluetooth, USB и AUX (в дорогом исполнении – еще и с навигацией с голосовым управлением), а также недоступная ранее комплектация Active-package. В нее, помимо всего остального, входят светодиодные ходовые огни, комплекс CD600 IntelliLink, декорационные вставки в салоне Piano Black («черный рояльный лак») и «комфортные» сиденья с комбинированной обивкой тканью и кожей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28