Семейство Opel Astra получило новые дизель и оснащение
Модель Astra компания Opel «подсвежила» еще в прошлом году. Тогда хэтчбекам и универсалу Sports Tourer внесли незначительные коррективы в дизайн экстерьера, прописали новый мощный битурбодизель 2.0, а также дополнили семейство седаном. Но поскольку перед немцами сейчас стоит амбициозная задача к 2016 году на 80% обновить моторную линейку, еще один «свежеиспеченный» двигатель (вдобавок к 170-сильному бензиновому 1.6 SIDI) Astra получает просто в новом модельном году: 136-сильный турбодизель 1.6 CDTI теперь доступен для пятидверного хэтча, универсала и седана.
Высокофорсированный четырехцилиндровый агрегат, соответствующий экостандарту Евро-6, нов для «Астры», но не для Opel – его уже получили вэны Zafira Tourer и Meriva. Важно, что, генерируя предельные 320 Нм, он не только на 7% тяговитее старого 1.7 CDTI, но и на эти же семь процентов экономичнее его – хэтч расходует в смешанном сертификационном цикле всего 3,9 л топлива на 100 км пути при средних выбросах CO2 на уровне 104 г/км. Динамика Opel Astra с таким мотором неплоха: с нуля до 100 км/ч машина ускоряется за 10,3 с, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Приятный бонус – новая мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, CD-плеером, интерфейсами Bluetooth, USB и AUX (в дорогом исполнении – еще и с навигацией с голосовым управлением), а также недоступная ранее комплектация Active-package. В нее, помимо всего остального, входят светодиодные ходовые огни, комплекс CD600 IntelliLink, декорационные вставки в салоне Piano Black («черный рояльный лак») и «комфортные» сиденья с комбинированной обивкой тканью и кожей.