Luxgen показал первый семейный компакт-кроссовер
Новинка построена на базе Luxgen5 Sedan. Как и седан, кроссовер доступен с двумя версиями двигателей – объемом 1,8 и 2,0 литра с турбонаддувом. Мотор 2.0 VVT Turbo развивает 170 л.с. и 261 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель объемом 1,8 литра развивает 150 л.с. и 232 Нм. В паре с ним идет 5-ступенчатая АКП.
Производитель утверждает, что, несмотря на небольшие габариты, Luxgen U6 Turbo обладает просторным и комфортабельным салоном, а также впечатляющей управляемостью и маневренностью. Как и другим моделям тайваньского бренда, новинке присущ специфический дизайн, который в Luxgen намерены сделать популярным не только в Азии. Машина получила обширный перечень современных информационно-развлекательных систем, включая проекционный дисплей (HUD). При активации зажигания в области под лобовым стеклом выезжает прозрачная панель, на которую выводится информация о скорости и показания бортового компьютера.
На приборной панели с 9-дюймовым сенсорным дисплеем THINK+ Touch выведены элементы управления современными системами помощи водителю (мониторинг «слепых» зон Side View+, система ночного видения Night Vision+, система предупреждения уставшего или засыпающего водителя DAS+ и функция панорамного обзора Active Eagle View+), позволяющие ему всегда контролировать дорогу.
Интерфейс THINK+ Touch построен на платформе ОС Android и дает возможность владельцу полностью синхронизировать мультимедиа автомобиля со смартфонами HTC, превращая Luxgen U6 Turbo в мобильный офис.
В салоне кроссовера использованы элементы отделки, имитирующие углеродное волокно – так в Luxgen рассчитывают подчеркнуть спортивный характер модели. Настраиваемое по шести параметрам водительское сиденье оборудовано фирменной системой защиты от угона. На время продолжительных путешествий в ночное время в автомобиле предусмотрена система, приглушающая яркость приборной панели и выключающая подсветку второстепенных шкал, оставляя для считывания лишь показания текущей скорости и уровня топлива. В дополнение к интеллектуальным системам помощи водителю пассивную безопасность пассажиров обеспечивают высокопрочная структура кузова HRSS, система ABS с функцией распределения тормозного усилия (EBD) и помощи при торможении (BAS), система коррекции торможения (BOS+), а также электронные системы стабилизации TCS и ESC и электронный стояночный тормоз EPB.
Продажи Luxgen U6 Turbo в пяти различных комплектациях начнутся на Тайване в конце ноября 2013 года. В России кроссовер появится вслед за моделью Luxgen5 Sedan, старт продаж которой запланирован на 2014 год.