Getrag намерен обзавестись производством трансмиссий в России
Информацию о планах Getrag сообщил в интервью Дугласу Болдюку из Automotive News сам Михир Котеча. Глава Getrag считает, что рынок автомобилей в Европе уже достиг своего дна, дальше опускаться и сжиматься ему уже некуда. Вслед за спадом ожидаются восстановление и рост. В Getrag уверены, что следующий год пройдет под знаком роста, так как компания запускает несколько новых для себя продуктов, что, как предполагают, положительно скажется на росте и перспективах фирмы. Доходы компании к 2016 году должны увеличиться с нынешних 4,05 до 5,40 млрд долларов. По словам босса Getrag, к 2020 году компания намерена резко увеличить объемы производства и выпускать 6,9 млн трансмиссий в год, в то время как в прошлом году объемы составили всего лишь 3,9 млн. В планах по достижению этих показателей важнейшее место занимает расширение производств в Китае и открытие заводов в Индии и России.
Что касается продукции, то в Getrag уверены в отличных перспективах роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением, скорее всего, в России будет развернута именно их сборка. В планах компании значится доведение доли выпускаемых «роботов» до 59% к 2020 году. Более того, Котеча не исключает, что распространение «автомата» во всех его вариантах может стать причиной для Getrag свернуть производство механических трансмиссий полностью.
Другой, но более отдаленной по времени причиной отмирания «механики» глава Getrag видит развитие систем автономного вождения: «Конечно же, невероятная сложность этих технологий потребует некоторого времени для развития и коммерческого распространения, но наиболее существенным вопросом сейчас являются даже не технические, а юридические аспекты использования автономных машин, особенно в случаях ДТП». Не менее важным фактором, который окажет влияние на развитие трансмиссий уже в ближайшем будущем, Котеча назвал распространение технологий электропривода и все большее значение программного обеспечения блоков управления коробками передач. По его словам, появление электромобилей как массового транспорта откроет для разработчиков трансмиссий новую страницу в истории и позволит реализовать существующие перспективные наработки.