Новый Corvette Stingray завезли в Россию для сертификации
Процесс получения разрешительных документов недолгий, к зиме вполне может завершиться, и тогда нашим автомобилистам будет доступно самое мощное поколение маслкаров Corvette.
Chevrolet Corvette стал технологичнее, мощнее, быстрее, легче своего предшественника с индексом C6. У C7 мотор V8 6.2 с прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения и системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Выдает он 456 л. с. В 7-ступенчатой «механике» или 6-ступенчатом «автомате» всегда найдется верная пара шестерен для реализации огромного момента — 610 Нм — в широком диапазоне скоростей. Только держись — до сотни аппарат разгоняется за каких-то 4 секунды. Но можно и не ускоряться, чтобы получить наслаждение: достаточно просто прокатиться по проспекту и собрать внимание всех прохожих и проезжающих.
Облик Chevrolet Corvette в сравнении с предыдущей серией радикально поменялся. Машина словно из будущего и нисколько не уступает в выразительности европейским спорткарам.
У автомобиля новая алюминиевая рама, углепластиковый капот, съемная панель крыши (формально Corvette, как и раньше, не купе, а тарга), композитные крылья и аэродинамические панели под днищем. Это дополнительно снизило массу машины на 17 кг.
А цена автомобиля должна покорить сердца поклонников марки — в Америке модель предлагают по цене от 51 тыс. долларов. И хотя у нас машина будет дороже, но все равно останется доступной для автомобилей такого рода.