Toyota покажет прототип, не отвлекающий от дороги
Системы, распознающие уровень усталости водителя, на серийных автомобилях уже применяют многие крупные автопроизводители. Но сонливость, как мы знаем, далеко не всегда является главной причиной потери концентрации – сильная перегруженность и порой чрезмерная сложность современных человеко-машинных интерфейсов могут тянуть за собой даже более серьезные последствия. И как дополнительно снизить «информационную» нагрузку на того, кто за рулем, придумали в Toyota. Оценить комплекс «передовых» мер, предложенных японцами, можно будет на примере их новейшего прототипа Driver Awareness Research Vehicle, что 20 ноября представят на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе.
Как мы понимаем, фокус будет сделан на системы голосового управления – этот вопрос специалисты компании Toyota изучали вместе с научными работниками всемирно известного Массачусетского технологического института. Также тойотовцы обещают представить результаты работы над симулятором, который должен расширить наше понимание того, как во время движения взаимодействуют человек и машина.
Другой концепт, о котором Toyota объявила сегодня, – Aqua Air. Это концептуальная версия гибридного хэтчбека B-класса Toyota Aqua (Prius C) в кузове родстер/кабриолет. О шоу-каре известно, что его приводит в движение электрифицированная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового мотора 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателя и вариатора. Общая мощность – 100 л.с. Вполне вероятно, через некоторое время такой Prius C запустят в серийное производство.