Jaguar Land Rover пошла по бутикам
Вначале взявший слово г-н Виттеманн рассказал собравшимся о промежуточных результатах фирменной пятилетней «Стратегии ускорения», запущенной в конце 2011 года и рассчитанной на усиление позиций компании в трех ключевых направлениях: сервисе, продуктах и персонале. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием, со слов главы Jaguar Land Rover на территории стран-участниц Таможенного союза, уже выросла за два года с 51 до 70%. В продуктовой гамме же ожидается целая батарея новинок. В следующем году все начнется с купе F-Type, которое на днях представят в Лос-Анджелесе. Позже к нему присоединится Range Rover в эксклюзивном исполнении Autobiography Black, в том числе в версии с удлиненной на 20 см колесной базой (еще одна из премьер Лос-Анджелеса). «Этот автомобиль — уникальное предложение в премиум-сегменте, которое составит конкуренцию представительским седанам», — заявил Франк Виттеманн. Еще одной новинкой предстоящего года станут обновленные Discovery и XJ. Среди технических ноу-хау отметим и появление в нашей стране Evoque с 9-ступенчатой трансмиссией ZF.
Впечатляют и бизнес-показатели британцев. В условиях стагнации на большинстве рынков (включая российский) Jaguar Land Rover сохранила положительную динамику продаж, прибавив за первые десять месяцев текущего года 18%, до 346 935 единиц проданных машин обеих марок. В России же, где премиум-сегмент вырос за последние два года аж на 40% (лишь 5% из них приходятся на текущий год), обе марки прибавили суммарные 7%, до 18 143 проданных авто. Увеличится и число дилеров марок (отныне они работают по принципу «два в одном», представляя обе марки под одной крышей): ежегодно они будут прирастать десятью новыми шоу-румами, достигнув показателей 74 дилеров в РФ к 2016 году.
Говоря об открытии бутика Jaguar Land Rover в центре Москвы (он расположился по адресу Петровка, 12), г-н Виттеманн отметил, что этот совместный с ГК «Независимость» проект является имиджевым и рассчитан он, прежде всего, на особо взыскательных клиентов. Здесь они смогут получить консультацию по всей модельной гамме компании, провести тест-драйв, а также познакомиться воочию с самыми эксклюзивными новинками, которые в иных дилерских центрах никогда не увидишь вживую. Местечко очень уютное, небольшое по площади, поэтому, по словам управляющего директора ГК «Независимость» Оскара Ахмедова, будет представлено специалистом ресепшена, а также двумя менеджерами-консультантами.
Место под новый проект партнеры выбрали не случайно. По словам Франка Виттеманна, идея заключалась в том, чтобы «быть рядом с другими премиальными брендами, но не автомобильными»: дорогая одежда, рестораны — словом, всем, что связано с dolce vita.