Hyundai признали лучшим в США
Компания Strategic Vision для определения «индекса ценности» TVI (Total Value Index) проводит опрос 45 952 покупателей новых автомобилей, учитывая несколько параметров по двум направлениям: ожиданий непосредственно при покупке (размер первоначального платежа, стоимость гарантийного обслуживания, размер скидки и др.), а также ожиданий на период эксплуатации (ожидаемая надежность, остаточная стоимость при перепродаже, топливная экономичность и т.д.).
Как отмечает Strategic Vision, в этом году впервые за 18 лет рейтинга TVI наибольшее количество баллов среди автопроизводителей набрал Hyundai – модель Hyundai Equus стала победителем в сегменте премиальных автомобилей, а также получила наибольшее количество баллов среди всех автомобилей, участвовавших в рейтинге.
В отдельных категориях наибольшее количество победителей оказалось у Ford и General Motors, опередивших Toyota.
Ранее в этом году Strategic Vision обнародовала свой ежегодный рейтинг качества — Total Quality («Абсолютное качество»), согласно которому Dodge Dart, Ford Fusion и Chevrolet Volt получили наивысшие оценки у американцев. В Total Quality впервые за последние десять лет местные автопроизводители смогли получить первые места в 12 из 21 категории.
Победители «индекса ценности» TVI (Total Value Index) по отдельным категориям в 2013 году распределились следующим образом (указаны набранные баллы):
Отметим, что в начале прошлой недели в Южной Корее подал в отставку президент подразделения Hyundai по научным исследованиям и разработкам Квон Мун Сик. Вместе с ним ушли еще два топ-менеджера корейского автопроизводителя, отвечавшие за конструкторские разработки и электронику. В заявлении Hyundai отмечается, что эти управленцы покинули свои посты, принимая ответственность за «ряд проблем с качеством».
Ранее автопроизводитель сообщил о расширении отзыва в США премиальных седанов Genesis из-за выявленных проблем в тормозной системе буквально накануне премьеры обновленного Genesis в Южной Корее в конце следующего месяца. Весной текущего года Hyundai и Kia отозвали свыше 1,8 млн автомобилей на американском рынке из-за неполадок со стоп-сигналами, а затем объявили о проведении отзывной кампании по тем же причинам и на домашнем рынке, что вызвало шквал критики в Южной Корее, где к тому же потребители обнаружили протечки воды в салонах у таких моделей, как Santa Fe и Elantra.