Hyundai признали лучшим в США

Американская компания Strategic Vision представила свой ежегодный «индекс ценности» автомобильных брендов, в котором в общем зачете впервые победил корейский автопроизводитель Hyundai с премиальным седаном Equus, а местные производители в отдельных категориях опередили Toyota.

Компания Strategic Vision для определения «индекса ценности» TVI (Total Value Index) проводит опрос 45 952 покупателей новых автомобилей, учитывая несколько параметров по двум направлениям: ожиданий непосредственно при покупке (размер первоначального платежа, стоимость гарантийного обслуживания, размер скидки и др.), а также ожиданий на период эксплуатации (ожидаемая надежность, остаточная стоимость при перепродаже, топливная экономичность и т.д.).

Как отмечает Strategic Vision, в этом году впервые за 18 лет рейтинга TVI наибольшее количество баллов среди автопроизводителей набрал Hyundai – модель Hyundai Equus стала победителем в сегменте премиальных автомобилей, а также получила наибольшее количество баллов среди всех автомобилей, участвовавших в рейтинге.

В отдельных категориях наибольшее количество победителей оказалось у Ford и General Motors, опередивших Toyota.

Ранее в этом году Strategic Vision обнародовала свой ежегодный рейтинг качества — Total Quality («Абсолютное качество»), согласно которому Dodge Dart, Ford Fusion и Chevrolet Volt получили наивысшие оценки у американцев. В Total Quality впервые за последние десять лет местные автопроизводители смогли получить первые места в 12 из 21 категории.

Победители «индекса ценности» TVI (Total Value Index) по отдельным категориям в 2013 году распределились следующим образом (указаны набранные баллы):

Отметим, что в начале прошлой недели в Южной Корее подал в отставку президент подразделения Hyundai по научным исследованиям и разработкам Квон Мун Сик. Вместе с ним ушли еще два топ-менеджера корейского автопроизводителя, отвечавшие за конструкторские разработки и электронику. В заявлении Hyundai отмечается, что эти управленцы покинули свои посты, принимая ответственность за «ряд проблем с качеством».

Ранее автопроизводитель сообщил о расширении отзыва в США премиальных седанов Genesis из-за выявленных проблем в тормозной системе буквально накануне премьеры обновленного Genesis в Южной Корее в конце следующего месяца. Весной текущего года Hyundai и Kia отозвали свыше 1,8 млн автомобилей на американском рынке из-за неполадок со стоп-сигналами, а затем объявили о проведении отзывной кампании по тем же причинам и на домашнем рынке, что вызвало шквал критики в Южной Корее, где к тому же потребители обнаружили протечки воды в салонах у таких моделей, как Santa Fe и Elantra.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
Недостатки:
- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод
Комментарий:
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.
0