Стали известны цены на Chevrolet Cruze с турбомотором

Анонсированный ранее турбированный Chevrolet Cruze с мотором 1.4 поступит в продажу уже в декабре по цене от 831 000 рублей.

Новый турбированный агрегат объемом 1,4 л, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1850—4900 об/мин будет предлагаться исключительно на автомобилях с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Chevrolet Cruze с мотором 1.4 turbo будет доступен в максимальной комплектации LTZ по цене от 831 000 рублей для моделей в кузове хэтчбек и от 841 000 рублей в кузове седан. Доплата за отделку салона кожей составит 40 000 рублей.

Максимальная скорость Cruze, оснащенного новым двигателем, составляет 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,7 л/100 км, а соответствующий объем выброса CO 2 – 134 г/км. Двигатель, который выполняет нормы экологического стандарта Euro 5, является одним из самых экономичных из всех ДВС, использовавшихся в автомобилях Chevrolet Cruze.

Помимо турбированного двигателя для автомобиля С-класса станет доступен ряд новых дополнительных опций в зависимости от комплектации. Так, в комплектации LT появятся USB-разъем и светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, а комплектация LTZ с турбомотором «обогатится» модернизированной коробкой передач, камерой заднего вида и электроусилителем руля.

Старт продаж новых турбоверсий Chevrolet Cruze в российских дилерских центрах планируется на конец ноября 2013 года. При этом производитель обещает значительное снижение цены таких дополнительных опций, как климат-контроль, парковочный датчик, система Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16