На создание новых моделей ГАЗ потратит 8 млрд рублей
«В создание первых моделей инвестировано 4 миллиарда рублей. На следующие (модели) – это 7–8 миллиардов (рублей) дополнительно», — сказал глава предприятия.
По словам Андерссона, только на подготовку к выпуску автомобилей и автобусов семейства «Соболь Next» (облегченный и более компактный вариант «ГАЗели Next»), производство которого планируется начать в 2014 году, будет выделено до 3 млрд рублей. Инвестиции также будут направлены на создание автобуса малого класса, среднетоннажного грузовика и цельнометаллического фургона, сообщает агентство «Прайм».
Кстати, по результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand, «ГАЗель» названа самым сильным российским автомобильным брендом. В общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» занимает 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом сразу на 17 позиций, и является единственным представителем автопрома в списке из 40 брендов.