Японские автомобили признаны лучшими по остаточной стоимости в США
Компания ALG определяет марки и модели с наибольшей остаточной стоимостью при перепродаже после трех лет владения. По данным ALG, лучшим массовым брендом в этой категории признана Honda, среди премиальных марок — Mercedes-Benz.
Рейтинг победителей по классам по версии ALG:
• Hyundai Accent (субкомпакт)
• Mazda3 (компакт)
• Chevrolet Corvette (премиальный спорткар)
• Chevrolet Camaro (массовый спорткар)
• Toyota Avalon (полноразмерный авто)
• Porsche Panamera (премиальный авто)
• Kia Soul (субкомпактный MPV).
Кроме того, для 2014 модельного года ALG впервые определила победителей по пяти новым категориям:
• среднеразмерный SUV c двумя рядами сидений: Hyundai Santa Fe Sport
• среднеразмерный SUV c тремя рядами сидений: Toyota Highlander
• внедорожный автомобиль: Toyota FJ Cruiser
• премиальный среднеразмерный SUV c двумя рядами сидений: Land Rover Range Rover Sport
• премиальный среднеразмерный SUV c тремя рядами сидений: Audi Q7.
Еще один рейтинг по брендам и маркам автомобилей с лучшей остаточной стоимостью опубликовала аналитическая компания Kelley Blue Book (KBB). Она оценивает остаточную стоимость автомобилей после трех и пяти лет владения. По версии KBB, среди брендов уже третий год подряд лучшими становятся Toyota и Lexus, а десятка лучших моделей от KBB выглядит так:
1. 2014 Toyota FJ Cruiser
2. 2014 Toyota Tacoma
3. 2014 Jeep Wrangler
4. 2014 Toyota 4Runner
5. 2014 Chevrolet Corvette
6. 2014 Toyota Tundra
7. 2014 Chevrolet Camaro
8. 2014 Honda CR-V
9. 2014 Chevrolet Silverado 1500
10. 2014 Dodge Challenger.
Напомним, что на текущей неделе в США известная консалтинговая компания Strategic Vision представила свой ежегодный «индекс ценности» автомобильных брендов, в котором в общем зачете впервые победил корейский автопроизводитель Hyundai с премиальным седаном Equus, а местные производители в отдельных категориях опередили Toyota.
Strategic Vision для определения «индекса ценности» TVI (Total Value Index) проводит опрос 45 952 покупателей новых автомобилей, учитывая несколько параметров по двум направлениям: ожиданий непосредственно при покупке (размер первоначального платежа, стоимость гарантийного обслуживания, размер скидки и др.), а также ожиданий на период эксплуатации (ожидаемая надежность, остаточная стоимость при перепродаже, топливная экономичность и т.д.).
Как отмечает Strategic Vision, в этом году впервые за 18 лет рейтинга TVI наибольшее количество баллов среди автопроизводителей набрал Hyundai – модель Hyundai Equus стала победителем в сегменте премиальных автомобилей, а также получила наибольшее количество баллов среди всех автомобилей, участвовавших в рейтинге.