Джордж Клуни прошелся по Tesla
Актер Джордж Клуни в интервью, опубликованном в журнале Esquire, отрицательно отозвался о своем опыте владения электромобилем компании Tesla. Напомним, что Клуни был одним из первых клиентов, купивших Tesla Roadster в 2008 году. «Я был одним из первых парней на Tesla, думаю, что я был пятым в списке заказчиков», сказал Клуни. «Но скажу вам, я очень много времени провел в этой штуке на обочине дороги. В итоге я им сказал: парни, почему я постоянно торчу на обочине е*****й дороги? Уже сделайте что-нибудь», эмоционально отметил актер.
Стоит напомнить, что как и многие другие владельцы первой модели калифорнийской компании - Tesla Roadster, Клуни пострадал от быстрой разрядки аккумуляторных батарей этого электромобиля. В прошлом году Tesla признала наличие проблемы, однако указала тогда, что напоминала владельцам никогда не допускать полной разрядки, так как это может привести к повреждению аккумуляторов.
У самых первых электромобилей Tesla Roadster, аккумуляторы «умирали» гораздо чаще, чем у машин из более поздних партий. В случае, если электромобилем не пользовались и оставляли без подзарядки с аккумулятором заряженном наполовину, он полностью «садился» за два месяца. По заверениям Tesla, у нынешней Model S, половина заряда аккумулятора сохранится в течение года.
Так или иначе, но Джордж Клуни в прошлом году продал свой Tesla Roadster с серийным номером 0008 с аукциона, а вырученные 99 000 долларов отдал на благотворительность. Пробег электромобиля тогда составлял 2937 км.
Глава Tesla Элон Маск, ревностно следящий за любым упоминанием имени компании в СМИ, немедленно отозвался на интервью Клуни в сети Twitter. «Речь не идет о Model S. Это старое событие, даже не новость. Я не понимаю, почему об этом вообще сообщают», отметил Маск. «Это все равно, что сказать, что у моего iPhone первого поколения в 2001 году был глюк», съязвил он.
Отметим, что интервью Клуни появилось в неподходящий момент для Tesla, за последние два месяца были зафиксированы три случая возгорания Model S после ДТП. В этой связи Маск сообщил, что Tesla «определенно не будет проводить отзыв» электромобилей Model S, отметив при этом, что его электромобили в пять раз меньше подвержены риску возгорания, чем машины, работающие на бензине.
По его мнению, реакция некоторых изданий на случаи с возгоранием Model S была «очень неаккуратной и необоснованной». Маск отметил, что ежегодно в США происходит 200 000 случаев возгораний автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых погибает, в среднем, 250—300 человек. «О скольких таких случаях сообщали СМИ?» — задал риторический вопрос глава Tesla.