Jaguar представил новый F-Type Coupe
Созданный полностью из алюминия F-Type Coupe доступен в трех модификациях: F-Type R, F-Type S и F-Type. Топовой версией модельной линейки является F-Type R Coupe, оснащенный 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч.
Версии F-Type S Coupe и F-Type Coupe оборудованы 3-литровым турбированным V6 с нагнетателем, развивающим 380 л.с./460 Нм и 340 л.с./450 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,9 и 5,3 секунды, а максимальная скорость равна 275 и 259 км/ч соответственно.
Дизайн F-Type Coupe воплощает конструкторские решения, впервые продемонстрированные в концепте Jaguar С-X16 - спортивном купе, представленном на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Три главные линии кузова подчеркивают расположение кабины ближе к задней части автомобиля. Первые две линии повторяют очертания модели F-Type Convertible и формируют мускулистый облик передних и задних крыльев. Третья линия пересекает профиль крыши, формируя общий силуэт и делая акцент на заостренной кабине, расположенной между мощными задними колесными арками.
Разработки Jaguar в области алюминиевых технологий позволили создать для F-Type Coupe легкий и при этом прочный кузов. Жесткость кузова на кручение для всех модификаций F-Type Coupe равна 33,000 Нм/градус, что превышает аналогичный показатель всех предыдущих моделей Jaguar и обеспечивает прекрасную управляемость автомобиля. Боковые части кузова F-Type Coupe изготовлены полностью из алюминия единой штамповкой, что исключает использование дополнительных элементов и косметической сварки. Крыша автомобиля предлагается в двух вариантах – алюминиевая панель или панорамное стекло. Выдвижной задний спойлер расположен на стыке задней двери и кузова автомобиля, а утонченные светодиодные огни обтекают превосходно спроектированную двухсоставную крышку багажника.
Хорошую управляемость новому F-Type R Coupe мощностью 550 л.с. обеспечивают продвинутая подвеска и новые технологии, способствующие улучшению динамических качеств автомобиля. Это электронный активный дифференциал Electronic Active Differential (EAD) второго поколения и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking. Работая параллельно, данные системы, впервые появившиеся на Jaguar, обеспечивают автомобилю прекрасный отклик на действия водителя. Система EAD автоматически перераспределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая устойчивость на высоких скоростях, в то время как Torque Vectoring by braking интеллектуально рассчитывает силу торможения и с учетом этого управляет крутящим моментом при поворотах и перестроениях, способствуя повышению маневренности. Спортивная подвеска с адаптивными динамическими настройками амортизаторов Adaptive Dynamics и функцией Configurable Dynamic Mode обеспечивает еще более острый отклик нового F-Type R, давая водителю возможность погрузиться в невероятные ощущения на дороге.
В качестве опции на новых F-Type R и F-Type S Coupe доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), которая характеризуется высокой производительностью, высокой прочностью и долговечностью и которая позволила снизить массу автомобиля на 21 кг.
Каждая из модификаций F-TypeCoupe оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с близким расположением передаточных чисел. Она оптимизирована для спортивной езды и предлагает водителю возможность полностью ручного управления при помощи селектора SportShift или лепестков переключения передач на рулевом колесе.
Серия F-Type Coupé дополняет линейку кабриолетов F-Type, состоящую из F-Type (двигатель V6 мощностью 340 л.с.), F-TYPE S (380 л.с.) и F-TYPE V8 S (495 л.с.).