Nissan Juke NISMO RS удивил своей технической оригинальностью
На первый взгляд Nissan Juke NISMO RS, дебютировавший на открывшемся вчера Лос-Анджелесском автосалоне, – не более чем прихоть маркетологов японской компании, которые с недавних пор активно продвигают «заново изобретенный» суббренд NISMO. Но если копнуть глубже, станет ясно: литеры RS самому ядреному «Джуку» добавили именно инженеры.
Внешность у Juke NISMO RS такая же, как и у просто Juke NISMO, то есть довольно яркая. Но по части техники разнит их многое. Рулевое и подвеска для RS-версии были перенастроены (крепления нижних рычагов передних стоек McPherson усилены, пружины – новые, амортизаторы – с иными характеристиками). Новые также тормозные колодки и задние диски, ставшие вентилируемыми. Четырехцилиндровый турбомотор 1.6 DiG-T за счет отличных от прежних программы ЭБУ и выхлопной системы форсирован с 200 л.с. и 250 Нм до 218 л.с. и 284 Нм (у версии с вариатором увеличилась только мощность, причем до 214 сил). Для машин с 6-ступенчатой МКП двигатель получил также усиленные шатуны и двухмассовый маховик. Самой «механике», кстати, установили новое сцепление и «укоротили» для лучшего ускорения первые три передачи, а у бесступенчатой трансмиссии появилась восьмая «виртуальная» ступень.
Ни о разгонной динамике, ни о максимальной скорости данных пока нет. Зато известно, что Nissan Juke NISMO RS, как и «обычный» NISMO, будет доступен с передним приводом и МКП (в этом случае ему положен передний дифференциал повышенного трения) или электронно-управляемым полным приводом с вариатором и хитроумной системой управления вектором тяги на задней оси.