В Китае дебютировал Infiniti Q50 с бензиновым мотором Mercedes-Benz
Новый премиальный седан D-класса Infiniti Q50 с первым для него (да и для бренда в целом) мотором компании Mercedes-Benz, а именно 170-сильным четырехцилиндровым турбодизелем 2.1 с пиковой тягой 400 Нм, дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2013-го. А вот второй, уже бензиновый двигатель «звездной» марки, преемник четырехдверного Infiniti G-серии получил только сейчас – оснащенную им модель официально представили 21 ноября на мотор-шоу в Гуанчжоу. И последнее событие для нас, россиян, важнее, ведь с этим, потенциально более популярным на нашем рынке агрегатом Q50 точно будет продаваться на территории РФ – с осени следующего года.
Новый для японской четырехдверки мотор является немного перенастроенной версией 2-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя, который впервые появился на новейших компактных Mercedes-Benz семейства MFA (в частности, на моделях A- и B-классов), а в «продольном» виде – на рестайлинговом E-классе. Его мощность под капотом Infiniti Q50 осталась неизменной – 211 л.с., а вот крутящий момент снизился с 350 до 320 Нм, причем максимальная тяга доступна не с 1200 об/мин, как у Mercedes-Benz E250, а с 1250 об/мин. Поклонников Infiniti, к слову, наверняка обрадует тот факт, что вышеупомянутый ДВС является «родственником» 360-сильного шестнадцатиклапанника, установленного под капотом заряженных хэтчбека A 45 AMG, седана CLA 45 AMG и концептуального кроссовера GLA 45 AMG.
В России оснащенный 211-сильным двигателем Infiniti Q50 будет продаваться с задним приводом и автоматической коробкой передач. Возможно, впоследствии у этой версии появится и полноприводная трансмиссия, которая изначально будет у 364-сильной гибридной модификации, что ожидается у нас в апреле будущего года.