Безвоздушные шины стали на шаг ближе к дороге
Вместо воздуха шину наполняет каркас из закручивающихся от ступицы к поверхности шины термопласто-каучуковых пластин, образующих сетчатую конструкцию. Каждый последующий виток имеет противоположную направленность с предыдущим. Подобная структура придает шине легкости и достаточно упругости. Но самое главное ее достоинство – отсутствие воздуха внутри – позволяет не думать о проколах и последующем разрушении шины, от чего не застрахована ни одна из существующих покрышек. Еще один важный прорыв – новое колесо Bridgestone сделано из полностью перерабатываемых материалов.
Второе поколение непневматических шин Bridgestone выполнено в большем типоразмере, имеет улучшенные показатели по нагрузке и более высокий индекс скорости: в Bridgestone утверждают, что шина способна выдержать скорость до 64 км/ч.
Инженеры компании прилагают все усилия, чтобы усовершенствовать конструкцию безвоздушных шин и в конце концов запустить жизнеспособную альтернативу тому, что сейчас установлено на наших автомобилях. Вполне возможно, что эпоха, когда «пойманный» колесом гвоздь мог испортить всю поездку или даже стать причиной ДТП, уйдет в прошлое.
Еще один концепт, разработанный инженерами компании, – чрезвычайно узкая шина Ologic – дебютировал в Женеве в марте 2013 года. Утверждается, что в ее потенциале – высочайшие показатели топливной энергоэффективности и безопасности.