Против СМС за рулем выступили отъявленные злодеи
Социальная реклама, адресованная водителям-нарушителям, чаще всего уныла и скучна. В роликах и на плакатах ее авторы дружно эксплуатируют одни и те же образы наподобие растерзанных плюшевых мишек. Но иногда и тут случаются интересные находки.
Авторы короткого анимационного ролика Wheelman, ставшего победителем конкурса в области безопасности дорожного движения, который проводили власти Ирландии и страховая компания Setana, решили добавить в рекламу «плохих парней» и антураж из мира компьютерных игр, подобных GTA и Need for Speed. Сознайтесь, ведь и вам порой хочется немного побыть в роли если не злодея, то человека, живущего яркой и полной опасностей жизнью? Так вот, запомните – даже крутым парням не стоит отвлекаться на телефонный звонок или СМСку, находясь за рулем.
5750
25.11.2013
Поделиться:
Оцените материал:
0