Новый седан Hyundai Genesis привезут в Россию
Сегодня, 26 ноября 2013 года, в сеульском отеле Grand Hyatt Hotel компания Hyundai собрала около тысячи представителей СМИ и VIP-персон. Виновник столь масштабного торжества, на которое прибыл даже премьер-министр Республики Корея Чон Хон Вон, – новый бизнес-седан Hyundai Genesis, в проект которого южнокорейцы инвестировали ни много ни мало 470 миллионов долларов США.
Hyundai Genesis второго поколения является продуктом глубокой модернизации оригинальной модели, построенной на одной платформе с Hyundai Equus и Kia Quoris (компоновка классическая – с продольным расположением силового агрегата и задним приводом). В конструкции кузова теперь использовано более 50% высокопрочных сортов стали, благодаря чему его жесткость на кручение и изгиб возросла соответственно на 16 и 40%, задняя многорычажная подвеска – новая (спереди – двойные поперечные рычаги), а рулевой механизм – со смонтированным на рейке электромотором-усилителем. Кроме того, в качестве опции впервые доступен полный привод – с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
Силовые агрегаты остались прежними. Правда, к V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315) и V8 5.0 (425) добавился «начальный» V6 3.0 мощностью 257 сил. Все двигатели – атмосферные, с прямым впрыском топлива, и все агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом». С наименее производительным ДВС Hyundai Genesis ускоряется до 100 км/ч за 8,6 с и может набрать 230 км/ч, а с самым «свирепым» с нуля до первой трехзначной скорости он разгоняется за 5,4 с, хотя максимальная скорость в этом случае не впечатляет – всего 240 км/ч.
Оснащение? Загибайте пальцы: электронно-управляемые амортизаторы, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигация, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в экстренных ситуациях, система удержания автомобиля в своей полосе, мониторинг «мертвых» зон, камеры кругового обзора и парковочный «помощник». Фары – линзованные, с газоразрядными лампами и диодными ходовыми огнями. Полностью на технологии LED основаны только задние фонари.
В Южной Корее предзаказы на новый Hyundai Genesis начали принимать на прошлой неделе (только за первый день набралось свыше трех с половиной тысяч!). На остальные рынки модель попадет уже в следующем году. Помимо домашнего основными для нее являются североамериканский рынок, а также страны Ближнего Востока и Китай. Но для нас, само собой, важнее то, что Hyundai Genesis в кузове седан впервые официально начнут завозить и в Россию. Большая четырехдверка в линейке Hyundai расположится между переднеприводным седаном Grandeur и представительским «лимузином» Equus.