Acura NSX получит турбомотор и открытый кузов
До сих пор нам казалось, что об одноименном преемнике легендарного «алюминиевого» спорткара Honda/Acura NSX мы знаем если не все, то по крайней мере многое. В общем-то, так оно и есть. Однако от дебютировавшего на позапрошлом Детройтском мотор-шоу концепта его серийная версия, как выяснилось, будет отличаться и силовой установкой, и размерами. К тому же планируется выход модели в кузове родстер – об этом изданию Autocar поведал главный дизайнер проекта Юн Гото.
Изначально было понятно, что в основе гибридной силовой установки будет расположенный продольно за пассажирской клеткой атмосферный мотор V6 3.5 с прямым впрыском. Но теперь в Autocar сообщают, что японцы передумали: компоновка с «центральным» ДВС, спаренным с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и электродвигателем, а также парой передних тяговых электромоторов останется нетронутой, а вот V6 получит два турбокомпрессора. В итоге, мы полагаем, суммарная мощность подскочит как минимум до 500 лошадиных сил.
Также очень важно отметить, что товарная Acura NSX хоть и будет на 95% схожа со своим прототипом, но это касается исключительно стайлинга – машина окажется большей по всем направлениям. А вот интерьер менять особо не станут – футуристическим он и останется. Вполне возможно, что примерно через пару лет после выхода купе появится и родстер. Правда, пока в Honda даже не решили, какая крыша у него будет – мягкая или жесткая.
Официальная премьера спорткара Acura NSX, производство которого наладят на предприятии в штате Огайо, пройдет в январе 2015-го на автосалоне в автомобильной столице США. К нам в страну двухдверка с продвинутой системой полного привода прибудет в этом же году.