Volvo представила свой самый мощный универсал
Более практичный вариант Volvo S60 Polestar – заряженный универсал V60 Polestar, в плане техники повторяет седан, который шведы в качестве эксперимента выпустили этим летом на рынок Австралии. В данном случае нас гораздо больше заинтересовал даже не сам автомобиль, а тот факт, что с его появлением расширилась география продаж моделей Polestar: 350-сильные S60 и V60 начиная с 2014 года станут реализовывать в США, Канаде, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Японии, причем позже к этим странам добавятся и другие!
Рецепт приготовления «горячего шведского универсала» нам знаком по спортседану S60 Polestar. Форсированная до 350 л.с. и 500 Нм старая рядная «турбошестерка» 3.0, 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач и подключаемый муфтой Haldex полный привод с основной передней осью – вот чем «полярная звезда», в основном, отличается от обыкновенной пятидверки V60. Впрочем, шасси тоже доработано: у новинки более жесткие пружины (на 80% по сравнению с аналогами в S60 R-Design), оригинальные амортизаторы Ohlins, а также «обутые» в низкопрофильные покрышки легкие 20-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются усиленные вентилируемые тормозные механизмы Brembo.
До 100 км/ч универсал Volvo V60 Polestar разгоняется так же шустро, как и более легкий седан S60 Polestar (масса моделей – 1822 и 1752 кг соответственно), – всего за 4,9 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
О ценах на Volvo S60 Polestar и V60 Polestar станет известно чуть позже.