Renault официально представила обновленный Duster

Компания Renault обнародовала всю информацию об обновленном кроссовере Duster. Как и одноименная модель Dacia, паркетник Renault после фейслифтинга получил подновленные экстерьер и интерьер, улучшенную шумоизоляцию салона и новое оборудование. Моторы остались прежними. Получит ли все это машина для российского рынка, пока неизвестно.

Обновленную версию сверхпопулярного кроссовера Duster представили на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В Германии модель, однако, дебютировала только под румынским брендом Dacia. Поэтому только-только обнародованный пресс-релиз Renault, посвященный паркетнику с шильдиками французской марки, нас не может не заинтересовать – вдруг такой Duster приедет и в Россию?

Если говорить о дизайне экстерьера и интерьера, то Renault Duster – это тот же Dacia Duster, только с иными решеткой радиатора да фирменными эмблемами. Так же, как и Dacia, Renault теперь может быть укомплектован новым мультимедийным комплексом MEDIA Nav с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и интерфейсом Bluetooth, круиз-контролем с электронным ограничителем скорости, задними парковочными датчиками, автодоводчиками электростеклоподъемников (на водительской двери) и специальной съемной шторкой в багажном отсеке. Подушка безопасности для переднего пассажира – теперь уже в базе (ABS с помощью при экстренном торможении – стандартное оборудование, а система динамической стабилизации – опция).

Также Renault Duster получил улучшенную звукоизоляцию – французы утверждают, что уровень шума в салоне машин с 6-ступенчатой МКП на скорости 130 км/ч теперь такой же, как у дореформенного «Дастера» на 90 км/ч. Рапортуют в Renault и об улучшении экономичности. Правда, за счет нового индикатора оптимального времени переключения передач – силовые агрегаты прежние. В релизе, кстати, упоминаются лишь бензиновый «атмосферник» 1.6 на 105 л.с. и турбодизель 1.5 мощностью 85 или 110 сил, но у нас будет и двухлитровый двигатель, причем в сочетании с АКП и полным приводом на основе «задней» электромагнитной муфты GKN, которую можно заблокировать принудительно.

Стоит ли россиянам рассчитывать на все те новые блага, что принес «Дастеру» фейслифтинг, мы узнаем в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету
+21