Новые турбомоторы Lexus превзойдут аналоги BMW и Mercedes-Benz
На прошлой неделе в рамках Токийского мотор-шоу прошла официальная презентация концептуального кроссовера Lexus LF-NX Turbo с первым современным турбомотором Toyota. Правда, перед этим – несомненно, громким – событием отвечающий в японской компании за силовые агрегаты Коэй Сага сообщил, что появление такого агрегата еще не означает наступление «турбоэры». А вот Теру Огава, курирующий в Lexus разработку моторов, в интервью австралийскому Car Advice прямо заявил: готовятся еще как минимум два турбированных двигателя – поменьше и побольше новой двухлитровой «турбочетверки».
О будущих моторах господин Огава не стал особо распространяться, однако на двухлитровый ДВС свет пролил. По словам высокопоставленного японца, новейший мотор с двухканальным турбокомпрессором (для уменьшения турбоямы и улучшения отклика на подачу топлива) и системой непосредственного впрыска окажется тяговитее аналога BMW, у которого в топовом исполнении 350 Нм, – можно рассчитывать примерно на 380 ньютон-метров. Мощность, как следствие, тоже будет высокой – не менее 220 лошадиных сил. Еще больше поражает смелое заявление, что «турбочетверка» Lexus будет менее шумной и вибронагруженной, чем схожие двигатели BMW и Mercedes-Benz.
Новый турбомотор 2.0, по словам Теру Огава, вряд ли войдет в состав гибридной силовой установки, так как электродвигатель и так тяговит на низких оборотах. В серийной модели агрегат дебютирует в следующем году – предположительно, он заменит собой более легкий атмосферный V6 2.5 в седане Lexus IS 250.