Wiesmann останется в строю
Руководство Wiesmann опубликовало сообщение, в котором говорится, что обстоятельства, побудившие компанию объявить о «несостоятельности» и прекращении операций, преодолены.
Короткое – в три строчки – официальное заявление ждет утверждения на собрании акционеров 16 декабря. Если они одобрят его, то это означает, что бренд, славный своими оригинальными купе и кабриолетами, не уйдет в историю прежде времени, как это произошло с Artega, Gumpert и Lola, которые «пали» в прошлом году. Напомним, Wiesmann подала документы на оформление процедуры банкротства в суд немецкого Мюнстера 14 августа, так и не обнародовав причин, побудивших предпринять такой шаг.
Компания Wiesmann была основана в 1988 году братьями Фридхельмом и Мартином Висманнами. Изначально они занималась производством складных крыш для кабриолетов, а первый собственный автомобиль выпустили в 1993 году. Все модели Wiesmann использовали привод и шасси BMW. Последняя модель Wiesmann GT MF4-CS была показана на автосалоне в Женеве и оснащалась четырехлитровым восьмицилиндровым мотором BMW мощностью 420 л.с. К своему 25-летию автопроизводитель намеревался выпустить 25 экземпляров стоимостью в 193 193 евро.