Китайцы показали первый серийный Saab новой эры
Компания Saab Automobile AB, объявившая себя банкротом 19 декабря 2011 года, снова в строю! Конечно, функционировать шведский автопроизводитель под крылом китайского холдинга New Electric Vehicle Sweden AB (78% его акций принадлежат гонконгской фирме National Modern Energy Holdings, остальные 22% – собственность китайского города Циндао) начал еще некоторое время назад. Так, 18 сентября с конвейера завода в Тролльхеттане сошли два предсерийных седана 9-3 Aero новой эры – уже с новыми деталями и узлами и без грифона на эмблеме, права на который NEVS заполучить не удалось. Но только сейчас стартовала сборка товарных четырехдверок 9-3 Aero, которые практически идентичны одноименной пострестайлинговой модели эпохи «правления» General Motors.
Подробностей о самом автомобиле не так уж много. Известно, что среднеразмерный седан (вероятно, с приводом на переднюю ось) оснащен 220-сильным четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,0 литра. Коробок передач две – механическая и автоматическая. Дополнительные сведения появятся чуть позже, ближе к старту продаж, то есть к 10 декабря. В Швеции начальная цена Saab 9-3 Aero с МКП – 279 000 шведских крон, или около 42 760 долларов США, а «автоматическая» версия там же оценивается минимум в 289 000 крон, что эквивалентно 44 290 долларам.