Новая модель КАМАЗа пошла в серию
Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера в октябре этого года. Запуск новой модели потребовал перестройки конвейера и всей системы контроля качества. В истории КАМАЗа это первая столь серьезная модернизация.
В 2014 году планируется выпустить уже 2000 грузовиков нового поколения. Как мы уже сообщали, предновогодняя партия КАМАЗов-5490 раскуплена еще до схода с конвейера, и в декабре 2013 года все выпущенные тягачи разъедутся по владельцам – под индексом М1842.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащенный современным электронным оборудованием. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован отвечающий стандартам Евро-5 рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., который в будущем заменит мотор собственного производства.
Новые КАМАЗы получили новые имена согласно международным стандартам. Это позволит упростить их продвижение на рынки сбыта. В первую очередь смена индекса произойдет у моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.