Suzuki оставит провальный седан Kizashi без наследника
Дебютировавший летом 2009-го седан D-класса Suzuki Kizashi никогда не был особо популярным. И создатели «Кизаши». в основном, ссылаются на то, что на ключевом для него рынке, в США, он появился не вовремя – в самый разгар глобального экономического кризиса. Более того, из-за банкротства североамериканского крыла Suzuki он покинул Штаты слишком рано – уже в ноябре 2012-го. Японцы предвидели не лучший сценарий еще до запуска модели в серию, но вывести в Свет из Страны восходящего солнца необычную для себя четырехдверку компанию вынудили обстоятельства – на разработку машины было брошено слишком много ресурсов, чтобы так просто закрыть проект. Что в итоге? В Австралии, к примеру, дилеры готовятся снижать ценовой порог, который сейчас равен 29 990 местным долларам (около 27 150 долларов США). Но важнее то, что «второй» Kizashi, как намекнул глава австралийского Suzuki Масааки Като, мы уже вряд ли увидим.
А планы-то были грандиозными! Еще на стадии разработки модели в Suzuki собирались представить и универсал, и спортивную версию с турбированным двигателем, и модификацию с мотором V6… Но в результате «Кизаши», имя которого по иронии судьбы переводится с японского языка как «предостережение» (один из вариантов), остался только с не шибко экономичным бензиновым мотором 2.4. Нужно ли говорить, что в Европе, где он появился лишь в этом году, с таким ДВС ему особо не на что рассчитывать?
В России, напомним, Suzuki Kizashi доступен с МКП, вариатором и опциональным полным приводом. Базовая переднеприводная версия оценена у нас в 999 000 рублей, а начальный вариант со всеми ведущими – в 1 309 500 рублей.