Ликсутов рассказал о транспортных проблемах Новой Москвы

До 2020 года пассажиропоток из новоприсоединенных территорий в Москву увеличится вдвое. Об этом на проходящем 5—7 декабря в столичном «Манеже» Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. По его словам, чтобы разрядить обстановку в регионе в уходящем году, уже было предпринято 55 срочных мер на сумму 1,6 млрд руб.

«Мы точно понимаем, что происходит в городе, где его самые проблемные участки. Есть четкий план действий», — начал свой спич на форуме Ликсутов. По его словам, все, к чему стремятся власти города, — улучшение ситуации.

После реализации утвержденной стратегии развития транспортной системы города до 2020 года проблемным направлением на въезд в Москву останется лишь восточное. Критическая перегрузка по сравнению с нормативной здесь составит 100—120%.

Отдельно в своем выступлении заммэра коснулся территорий Новой Москвы. Поскольку в результате продолжающейся здесь застройки к 2020 году пассажиропоток вырастет вдвое, среднее время в пути до центра составит 60—120 минут (сейчас в среднем – 75 минут). Основная проблема заключается в том, что около 100 тыс. жителей Новой Москвы (почти половина населения) сегодня не имеют доступа к магистральным видам транспорта (общественный транспорт пропускной способностью более 10 тыс. чел./ч). А к 2020 году их число возрастет до 240 тысяч.

Затраченные властями города в текущем году 1,6 млрд руб. были направлены на комплекс мер по созданию 2,7 тыс. парковочных мест (в том числе 1,1 тыс. бесплатных), увеличение провозной способности Киевского ж/д направления на 11,4 тыс. пассажиров в день (+15%,) и наземного транспорта на 3,6 тыс. пассажиров в день (+9%).

Подпишитесь на «За рулем» в