Новый Land Rover Freelander впервые засветился в собственном кузове
Наконец-то, в нашем распоряжении появились первые шпионские фотографии нового среднеразмерного вседорожника Land Rover Freelander в собственном кузове! Впрочем, это уже не Freelander, а будущий «младший» Discovery, который готовится выродиться в отдельный суббренд. Хотя гораздо важнее не это, а то, что «Фрилендер» приблизится к своим аристократичным «старшим братьям» Range Rover. Но не во всем и не так явно…
Мы уже не раз слышали от своих коллег из западных СМИ, что преемник модели Freelander должен получить не алюминиевую платформу с продольным расположением силового агрегата (она достанется «настоящему» Discovery), а усовершенствованную версию поперечномоторной переднеприводной «тележки» LR-MS, на которой основывается Range Rover Evoque. Она является продуктом модернизации немолодой фордовской архитектуры EUCD. Что ж, верим: передний свес у тестового прототипа и впрямь «выдающийся».
Издание Auto Express сообщает, что, согласно инсайдерам, сменщик «долгоиграющего» Freelander (LR2) получит куда менее «утилитарную» внешность, хотя и на опасную дистанцию к стильным и более статусным вседорожникам Range Rover не подойдет. Кстати, на шпионских снимках – версия пятиместная, но, насколько известно, готовится и модификация с тремя рядами сидений и увеличенным задним свесом (не исключено, что и большей колесной базой).
Моторы компактный Discovery получит совершенно новые – четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты нового семейства Hotfire, которые станут производить на новом предприятии в Вулвергемптоне (их же будут ставить на новейший D-седан Jaguar). Агрегатироваться с данными ДВС станет «свежеиспеченная» компактная 9-ступенчатая АКП ZF с расширенным передаточным рядом. Она сделает кроссовер не только экономичнее и динамичнее, но также улучшит его оффроудные способности – первые ступени сделают «короткими», что позволит обойтись без демультипликатора. Начальным версиям, между прочим, не достанется многодисковая муфта в приводе задней оси, а версии подороже будут щеголять не только колесной формулой 4x4, но и продвинутой электроникой улучшенной системы Terrain Response, способной снижать остроту реакции акселератора и контролировать степень пробуксовки колес.
Британцы из Auto Express полагают, что предсерийный Land Rover Discovery продемонстрируют публике уже в марте следующего года на мотор-шоу в Женеве, а товарный кроссовер привезут на осенний салон в Париже.