BMW ответит «большому» S-классу сверхдлинным седаном 7-й серии
Оговоримся сразу: «сверхдлиннобазный» седан BMW седьмой серии – это скорее нечто из разряда ничем не подтвержденных слухов. Но почему бы и нет? Во-первых, баварцы наверняка знают о готовящемся к выходу «лимузине» Mercedes-Benz S-класса (де-факто это преемник Maybach 57), который встанет между обычной «эской» и шестиместной бронированной моделью Pullman. А во-вторых, для такого BMW есть место. Судите сами: четырехдверка 760Li длиной 5,2 м стоит в России от 6 600 000 рублей, а Rolls-Royce Ghost, у которого от носа до хвоста 5,4 м, почти вдвое дороже – около 13 миллионов за «базовую» версию!
По логике вещей, подобная «семерка» должна получить топовый мотор, то есть турбированный V12, а также, возможно, гибридную силовую установку (подобная, к примеру, будет у растянутого S-класса). Трансмиссия, скорее всего, окажется исключительно заднеприводной. И мы не удивимся, если такой седан седьмой серии будет доступен только в бронированной версии Security (класс спецзащиты – B6/B7) и лишится своих углепластиковых крыши, капота и крышки багажника.
Обычный седан BMW седьмой серии с внутризаводским кодом G11, напомним, будет построен на новой платформе, что позволит ему скинуть около 200 кг массы. В арсенале флагмана BMW останутся шести- и восьмицилиндровые наддувные моторы, однако ожидается также появление высокофорсированной «турбочетверки» – возможно, в сочетании с тяговым электродвигателем. Пневмоподвеска, как и опциональный полный привод xDrive (с «мокрой» многодисковой муфтой), тоже останется, но будут ли такие «пружины» и у передней двухрычажки, пока неясно.
Премьера новейшего седана BMW седьмой серии состоится в 2015 году.