В восьмом поколении VW Passat обзаведется новыми модификациями
Чем запомнится нам Volkswagen Passat шестой-седьмой генерации? Мы постараемся не держать в памяти почти десятилетний жизненный цикл и странную «смену поколений» 2010-го, проблемы с «сухими» DSG и турбомоторами… Зато непременно вспомним, что именно в кузове B6/B7 у «Пассата» появились стильная купеобразная версия CC, внедорожная вариация Alltrack, а также стайлинг-пакет R-Line и настоящая спортивная «эрка» – R36. А вот очередной Passat, по сведениям издания AutoBild, сможет надолго удержаться в наших головах благодаря его дебюту в кузовах купе и кабриолет!
Конечно, к этой информации мы отнеслись весьма скептически – может, мировая общественность и восприняла бы большие купе и кабриолет с шильдиками VW, но Passat… Впрочем, немецкие журналисты утверждают, что окончательного решения топ-менеджмент компании еще не принял. Зато CC, Alltrack, а также традиционные седан и универсал Variant появятся точно, причем гораздо раньше, чем у нынешнего «Пассата».
Мы напоминаем, что Volkswagen Passat B8 станет базироваться на «среднедлинной» версии новой модульной переднеприводной платформе Modularer Querbaukasten и сохранит передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску. Моторы он получит уже известные. Наиболее востребованными окажутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты серий EA211 и EA288 рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Ожидается и новая высокофорсированная версия двухлитрового турбодизеля – мощностью 231 л.с. Вместо «автомата» у него, как и сейчас, будут преселективные «роботы» DSG – возможно, уже следующего поколения. Полноприводность обеспечит улучшенная многодисковая муфта Haldex, которая станет передавать по сигналу электроники крутящий момент на заднюю ось.
Премьера новых седана и универсала Volkswagen Passat, скорее всего, пройдет будущей осенью на Парижском автосалоне.