Компания Renault обновит кабриолет Megane

Обновленный кабриолет Renault Megane будет показан 16 января на автосалоне в Брюсселе.

Предваряя премьеру обновленного кабриолета Megane, компания Renault опубликовала на своем официальном сайте первые фото рестайлинговой модели. Изменения, которые претерпел кабриолет, идентичны тем, что произошли с недавно показанными хэтчбеком и универсалом.

Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику, новую фальшрадиаторную решетку и капот с увеличенным логотипом. Комплектации модели дополнены мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем и выходом в интернет.

Обновленный кабриолет Renault Megane будет продаваться в 15 европейских странах, за исключением России.

Сборка автомобиля будет вестись на конвейере завода в Дуэ, регион Нор-Па-де-Кале, где выпускаются Renault Scenic, Grand Scenic и Scenic Xmod.

Вслед за кабриолетом Megane в Renault намерены «освежить» версию Megane R.S.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1