Шпионы рассекретили внешность первого компактвэна BMW
Первые шпионские фотографии практически готового к серийному производству компактвэна BMW не заставили нас застыть в удивлении с высоко поднятыми бровями – его концептуальную версию, а именно Active Tourer Concept, мы обхаживали со всех сторон еще в прошлом году на автосалоне в Париже. Но один сюрприз папарацци все же сумели преподнести – они выяснили, что первый однообъемник марки получит «дорогой», четный индекс и станет таким образом частью новообразованного семейства второй серии, куда пока входит только купе.
И все-таки – что нового? Снаружи BMW 2-й серии от прототипа Active Tourer отличается менее футуристическими фарами и фонарями, более простоватыми бамперами, корпусами боковых зеркал и колесными дисками, обыкновенными дверными ручками и отсутствием хромированных «плавников» на бортах. Также любопытно, что капот хоть и остался таким же рельефным, но имеет более традиционную форму (у концепта был огромный колпак, «заходящий» аж на передние стойки крыши).
Что касается техники, то с ней уже давно все ясно. Семейная «двушка» станет первым автомобилем BMW на новой поперечномоторной переднеприводной платформе UKL, которую уже получил хэтчбек MINI третьего поколения. Спереди у нее будут стойки типа McPherson, а сзади – простенькая многорычажная конструкция. В моторной гамме найдется место для мощных четырехцилиндровых турбодвигателей, но базовыми станут трехцилиндровые турбированные агрегаты рабочим объемом 1,5 л («половинки» от трехлитровых рядных «шестерок»). С ними будет агрегатироваться и 6-ступенчатая МКП, и 8-диапазонный «автомат» фирмы ZF.
Естественно, потенциальным покупателям компактвэна BMW 2-й серии стоит рассчитывать на широкий спектр средств активной безопасности и продвинутую мультимедийную систему с сенсорной «шайбой» для ввода данных. Однако не в меньшей степени целевую аудиторию должны заинтересовать и широкие возможности трансформации салона, а также достаточно большой багажник с органайзером.
Мировая премьера нового компактвэна BMW второй серии пройдет в начале марта 2014-го на автосалоне в Женеве.