Высокие технологии Infiniti пострадали от мороза
Еще не успев завоевать приличное место на рынке, новинка премиального подразделения Nissan – Infiniti Q50 заработала жирный минус. Как сообщает издание Autoweek, автопроизводитель объявил о начале отзывной кампании по причине неисправности системы рулевого управления Direct Adaptive Steering. Под отзыв попали пока всего 23 автомобиля, но сам факт уже весьма неприятен для имиджа седана, который позиционируется компанией как один из самых инновационных.
В ходе расследования, проведенного американскими властями, выяснилось, что напичканная сервоприводами и электроникой система может выйти из строя под воздействием низких температур, которые приводят к замерзанию отдельных частей приводов и некорректной работе программного обеспечения. Что, в свою очередь, может привести к ДТП.
Попытки «отвязать» колеса от руля и тормозные механизмы от педали тормоза делаются уже довольно долго. Одной из первых внедрить систему Drive by Wire пыталась Honda. Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz за попытку установить тормозную систему Bosch Sensotronic, работающую по тому же принципу, на своих автомобилях E-клаcса и CLS в 2003-2009 годах, поплатился отзывом 1,3 млн машин и серьезными потерями в имидже надежной немецкой марки.