В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane

Компания Renault обнародовала всю информацию об обновленных хэтчбеках и универсале Megane, а также о хот-хэтче Megane RS. Автомобили получили новые турбомоторы, преселективный 6-ступенчатый «робот» EDC, а также мультимедийный комплекс R-Link. В Европе улучшенные «Меганы» начнут продавать в январе 2014 года, а на остальных рынках – чуть позже.

Работу шеф-дизайнера Renault над рестайлинговым семейством C-класса Megane мы успели оценить еще на недавнем Франкфуртском автосалоне – свежо, красиво, современно. Однако помимо новых передних бамперов (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капота, фар и фальшрадиаторной решетки, которые получили трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и спортивная RS-версия, нас тогда интересовала и техническая сторона очередного обновления. И вот пожалуйста – французы обнародовали все детали программы модернизации.

Самое главное – дебют нового силового агрегата Renault. Теперь Megane доступен со 130-сильным бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.2, впервые появившимся на компактвэнах Scenic и Grand Scenic, и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя «сухими» сцеплениями. Любители же мощных Renault наверняка обрадуются тому факту, что на версию GT отныне можно установить 220-сильный двухлитровый турбодвигатель (пиковый крутящий момент – 340 Нм), производный от 265-сильного агрегата хот-хэтча Megane RS. Третья значимая обновка – мультимедийный комплекс R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, джойстиком-контроллером на центральном тоннеле, возможностью голосового управления, а также интеграцией через интерфейс Bluetooth с различными мобильными устройствами и широким перечнем приложений, загружаемых из онлайн-магазина Renault R-Link Store.

Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. А вот на систему R-Link мы рассчитываем. В Европе обновленные Renault Megane появятся у дилеров в январе 2014-го, чуть позже «Меганы» должны появиться и на остальных рынках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1