В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane
Работу шеф-дизайнера Renault над рестайлинговым семейством C-класса Megane мы успели оценить еще на недавнем Франкфуртском автосалоне – свежо, красиво, современно. Однако помимо новых передних бамперов (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капота, фар и фальшрадиаторной решетки, которые получили трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и спортивная RS-версия, нас тогда интересовала и техническая сторона очередного обновления. И вот пожалуйста – французы обнародовали все детали программы модернизации.
Самое главное – дебют нового силового агрегата Renault. Теперь Megane доступен со 130-сильным бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.2, впервые появившимся на компактвэнах Scenic и Grand Scenic, и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя «сухими» сцеплениями. Любители же мощных Renault наверняка обрадуются тому факту, что на версию GT отныне можно установить 220-сильный двухлитровый турбодвигатель (пиковый крутящий момент – 340 Нм), производный от 265-сильного агрегата хот-хэтча Megane RS. Третья значимая обновка – мультимедийный комплекс R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, джойстиком-контроллером на центральном тоннеле, возможностью голосового управления, а также интеграцией через интерфейс Bluetooth с различными мобильными устройствами и широким перечнем приложений, загружаемых из онлайн-магазина Renault R-Link Store.
Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. А вот на систему R-Link мы рассчитываем. В Европе обновленные Renault Megane появятся у дилеров в январе 2014-го, чуть позже «Меганы» должны появиться и на остальных рынках.